Открыть полную версию Открыть мобильную версию

Режим работы:

Прием заказов: 10:00-19:00

865-2-301-999 865-2-555-222
8-800-700-86-26
Прием заказов. Бесплатные звонки по России

Оптовикам


Чтобы стать официальным торговым партнером компании «Пирамида-26», получать продукцию по оптовым ценам и пользоваться всеми предусмотренными льготами, Вашей компании необходимо выполнить одно из следующих условий:

1) Приобрести единовременно не менее 3-х видов столов и 3-х видов стульев по комплекту.

2) Приобрести единовременно не менее 5-ти видов столов.

3) Приобрести единовременно не менее 5-ти видов стульев по комплекту.

По вопросам оптовых закупок: 432787@mail.ru

Правила транспортировки и хранения мебели

I. Транспортировка мебели

Транспортировка мебели производится всеми видами крытого транспорта в упаковке фабрики-изготовителя только в вертикальном положении (согласно манипуляционным знакам). Обязательно наличие упаковочного профиля по контуру столешницы и на подлокотниках кресел, а также воздушно-пузырчатой пленки на рабочей поверхности, между вставками и на ногах стола.

Упаковка с мебелью должна быть надежно закреплена и защищена от механических повреждений, воздействия влаги и активной среды.

Не допустима любая нагрузка или воздействие на боковые части упаковки с мебелью.

На верхнюю сторону упаковки допускается равномерно распределенная по всей плоскости нагрузка: для столов – до 30 кг, для стульев – до 10 кг.

Недопустимо падение мебели с любой высоты.

II. Хранение мебели

Мебель должна храниться в вертикальном положении (согласно манипуляционным знакам) в крытых и отапливаемых помещениях при температуре от +10°С до +45°С и относительной влажности воздуха от 30 до 80%.

Мебель не следует хранить близко к сырым и холодным стенам или к источникам тепла (печам, радиаторам и другим отопительным приборам).

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за дефекты, возникшие в результате нарушения правил транспортировки и хранения мебели.

Правила оплаты и отгрузки заказов

I. Оплата

Заказ попадает в план отгрузки на следующую неделю только в том случае, если подтверждение 100% оплаты заказа поступило до 14 часов среды текущей недели. Подтверждением оплаты считается факт поступления денег на расчетный счет или платежное поручение с отметкой банка.

Т.о., если оплата состоялась во вторник или в среду, нужно до 14 часов среды выслать платежное поручение с отметкой банка по эл. почте: stol26-shop@mail.ru.

II. Отгрузка с доставкой транспортом поставщика

Позиция временно не доступна

Отгрузка заказов при доставке транспортом поставщика производится с понедельника по четверг. На склады получателей заказы поступают со вторника по субботу. О времени доставки менеджеры отдела сбыта информируют получателей в день загрузки машины.

III. Отгрузка самовывозом и ж/д контейнерами

Отгрузка заказов самовывозом и ж/д контейнерами производится в четверг и пятницу. В исключительных случаях по согласованию сторон возможен перенос отгрузки на более поздний срок. День отгрузки самовывозом согласовывается с менеджерами отдела сбыта до утверждения плана (т.е. до 14 часов среды предыдущей недели).